Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.

Уведомление отображается как доставленное и показанное, но фактически не отобразилось

В большинстве случаев это происходит из-за настроек устройства или браузера, где уведомления отключены, или из-за того, что на вашем устройстве включен режим "Не беспокоить" / "Фокусировка".

  • Отключите режим "Не беспокоить" или "Фокусировка" на вашем устройстве.
  • Перейдите в настройки вашего устройства и убедитесь, что у вас включены уведомления для браузера, который подписан.
  • Убедитесь, что подписанный браузер открыт / запущен.

Уведомление отображается как доставленное, но не было получено и показано

Существует множество причин для этой проблемы. Вот наиболее распространенные вещи, которые следует проверить.

  • Убедитесь, что устройство работает и имеет подключение к интернету.
  • Убедитесь, что на устройстве не включен режим полета или режим энергосбережения.
  • Убедитесь, что подписанный браузер открыт / запущен.
  • Убедитесь, что у подписанного браузера включены уведомления в настройках устройства.
  • Убедитесь, что подписанный браузер по-прежнему подписан и разрешения для подписанного веб-сайта не сброшены.

Существуют также другие причины, которые не зависят от вас и могут вызвать эту проблему.

  • В подписанном браузере есть ошибка в текущей версии браузера.
  • Служба Push (от каждого браузера) может быть недоступна или решила не отправлять уведомление.